Средние группы: Средняя группа №12

4—5 лет

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

В развитии детей 4-5 лет наиболее ярко характеризуется следующие особенности: возрастающая производительность, преднамеренность, целенаправленность психических процессов, что свидетельствует об увеличивающихся участии воли в процессах воспитания, внимания, памяти. Эти условия стимулируют развитие самостоятельности. Ребенку важно многое делать самому, он уже больше способен позаботиться о себе и меньше нуждается в опеке взрослых. Обратная сторона самостоятельности — заявление о своих правах, потребностях, попытки устанавливать свои правила в окружающем его мире.

На занятиях по развитию речи будем учиться называть слова, начинающиеся на определенный звук; согласовывать слова в предложении; описывать предметы и игрушки; рассказывать по картине.

По ознакомлению с окружающим миром: расскажем детям о предметах, их признаках и материалах, из которых они изготовлены; об общественном транспорте; о правилах дорожного движения; о родном городе (название города, домашний адрес); познакомим с комнатными растениями, деревьями, фруктами, ягодами, грибами, птицами, насекомыми, дикими и домашними животными; последовательностью времен года.

На занятиях по математике: будем учиться считать до 5, закреплять знания о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник, шар, куб, определять направление движения от себя: направо, налево, вперед, назад, вверх, вниз и познакомим с частями суток.

Художественно – эстетическое развитие: правильно передавать в рисунке форму, строение предметов, расположение частей, отношение по величине; изображать в одном рисунке несколько предметов, располагая их на одной линии, на всём листе, связывать их единым содержанием; на занятиях по лепке освоим прием прищипывания с легким оттягиванием, прием сглаживания поверхности фигурки, прием вдавливания середины шара для получения полой формы. Очень трудной задачей будет для нас научиться правильно держать ножницы и пользоваться ими. Сначала будем резать по прямой, а затем вырезать круг из квадрата.

Социально-коммуникативное развитие: уметь договариваться с детьми, во что играть, кто кем будет в игре; использовать «вежливые» слова; иметь представление о работе своих родителей; знать название своей Родины; знать название города, деревни, где живут, улицу; соблюдать элементарные правила организованного поведения в детском саду; бережно относится к тому, что сделано руками человека.

Физическое развитие: ходить и бегать, согласуя движения рук и ног; прыгать на 2-х ногах на месте и с продвижением вперед, прыгать в длину с места не менее 70 см; брать, держать, переносить, класть, катать, бросать мяч из-за головы, от груди; метать предметы правой и левой рукой на дальность на расстояние не менее 5 метров, отбивать мяч о землю (пол) не меньше 5 раз подряд; лазать по гимнастической стенке не пропуская реек.

Обучающая программа

Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ ДС №72 "Акварель"

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день

Дополнительные занятия в группе

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie